Главная страница

Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

Китай Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Сертификаты
Китай Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

1 2 3 4 5
Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : SMR
Количество сотрудников : 60~80
Экспорт ПК : 80% - 90%

    КО. машины Шанхая суммеры промышленное, Лтд было установлено в 2006, оно расположено на Шанхае, который самый энергичный город в мире.

    Как одн-стоп-стоп, мы можем изготовить, выходящ на рынок, дизайн, исследование и превратиться, мы стоим для надежной технологии и гибкости поставить еду к вашим потребностям. Штат в наших активных продажах и команде обслуживания сильно натренирован, мы можем получить самые соответствующие потребности поставщика и поставлять подгонянные к нашему деловому партнеру которые делают их успешным. И также наше быстрое обслуживание ответа которое унсурпассед в экспертизе и надежности.

    Мы имеем благоразумие приоритета клиента наш опыт и экспертиза позволяет нашей команде полно определить техническую и коммерчески выживаемость продуктов. Мы устанавливаем большую на качестве и надежность и оно зарабатывали нам огромное уважение и восхищение внутри автомобиль, райлтрансит, новая энергия, електроникс.мечаникал, промышленный робот и высокоскоростной рельс, етк.

    Понимающ рынок оно эволюционирует и потребность прореагировать несомненно к тому из рынка, мы верим КО. машины Шанхая Суммеры промышленному, Лтд можем обеспечить вам самый соответствующий продукт и услуга.

Контактная информация
Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

Контактное лицо: Mrs. fuchengjun

Телефон: 86-13817805021

Факс: 86-21-51561632

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

Good quality Cross Head Screw for sales
Good quality Cross Head Screw for sales
I'm Online Chat Now

Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

1 2 3 4 5
Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd. Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SMR
No. of Employees : 60~80
Export p.c : 80% - 90%

    Shanghai summery industrial machine Co.,Ltd was established in 2006,it is located at Shanghai,which is the most vigorous city in world.

    As a one-stop-stop,we can manufacture,marketing,design,research and develop,we stand for reliable technology and the flexibility to cater to your needs.The staff in our proactive sales and service team is highly trained,we can get the most suitable supplier needs and delivering the customized to our business partner’s that make them successful.And also our quick response service that is unsurpassed in expertise and reliability.

    We have good sense of customer priority our experience and expertise allows our team to fully assess the technical and commercial viability of products.We place great on quality and reliability and it has earned us enormous respect and admiration within automobile,railtransit,new energy,electronics.mechanical,industrial robot and high-speed rail,etc.

    Understanding the market it evolves and the need to react positively to those of market,we believe Shanghai Summery Industrial Machine Co.,Ltd can provide you the most suitable product and service.

Contact Details
Shanghai Summery Industrial Machine Co. , Ltd.

Contact Person: Mrs. fuchengjun

Tel: 86-21-57806295

Fax: 86-21-51561632

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)